Креатив
 

Антикризисное SEO

Широко шагает кризис по стране. Оказывается, уже каждый десятый трудоспособный житель России потерял работу. Тысячи и тысячи членов ордена «Офисный планктон» оказались на улице. Что же им делать?

Правительство не сильно этим озабочено. Ведь вслед за офисным планктоном начали массово увольнять работяг. Нефть подешевела, а продавать больше нечего, вот и произошла «отбраковка». От нефтяной кормушки (а мы все из неё кормимся) начали отталкивать всех подряд.

Но вернемся к офисному люду. Как занять эту массу? Отправить на стройки и заводы? Но криворукость среднего манагера равна одному условному равшану. Да и стройки застыли на неопределенное время. В сельское хозяйство? Во-первых, фиг выпихнешь. А во-вторых, сельское хозяйство - это не околачивание кокосов с пальм. Чтобы был толк в наших климатических условиях, в него надо вкладывать не меньше, чем страны Евросоюза и США вкладывают в свое сельское хозяйство.

И ежу понятно, чтобы решить проблему занятости, офисный планктон надо переобучить и направить в производящую сферу деятельности. Но для этого нужны деньги. Как для переобучения, так и для развития этих самых производящих отраслей экономики. Вывод ясен - денег не дадут.

Но, я знаю, как без особых вложений и переобучения занять офисный планктон! Он может не только перекладывать рубли из кармана в карман, но и приносить стране валюту, на которую будут покупать куриные окорочка, сотовые телефоны и бэушные иномарки. Причем ни одна капля нефти и ни крупица металла за границу не уйдет.

Что умеет делать офисный планктон? Сидеть в интернете! Остается направить его интернет-возню из контакта и аськи, во враждебный англоязычный буржунет.

Рынок рекламы в буржунете оценивается в десятки миллиардов долларов. Хоть кризис и сократил его, но, пока не победит коммунизм или не наступит воплощение фоллаута, он будет существовать.

Мы из офисного планктона организуем гвардейскую краснознаменную SEO-армию!

Какие подразделения должны быть в этой армии?

Из уволенных программистов и сисадминов мы организуем инженерно-технические войска.

Сисадмины выстраивают и поддерживают разветвленную сеть серверов. Сервера используют для хостинга, парсинга, постинга и прочего. Не забываем и про прокси-сервера.

Программеры, озадаченные заданием партии и правительства, должны создать новейшие программы: как для серверов, так и для персональных компьютеров. Нужны автоматические регистраторы аккаунтов, распознаватели капчи, синонимайзеры, автозаполнители форм, сео-анализаторы, автоматическое подтверждение почты. И самое главное, должен быть создан пакет программ и приложений для управления всей этой сетевой армией. Чтобы каждый боец знал свою задачу, получал четкие указания и был обеспечен контентом, ссылками и аккаунтами.

В штабе аналитики намечает самые перспективные и дорогие рекламные ниши. Именно туда будут направляться удар отдельного полка копирайтеров и дивизии рерайтеров.

Отдельный спецбатальон креативщиков придумывает что-то новенькое. Их творческие задумки передаются для воплощения дизайнерам и программистам.

Основная масса планктона - царица форм и полей, вэб-пехота занимается блоггерством, размещает посты на форумах и сервисах. Т.е. ведет ссылочное наступление на буржунет. Наши сайты и блоги должны занять господствующие вершины в поиске. Но наступление должно вестись не абы как, а организованно. Поддерживая друга-друга ссылками, seo-армия наступает методично и организованно. Для этого и нужны штабы всех уровней.

Так выглядит опытный сеошник

Не обязательно всё переводить на военную организацию. Можно создать и гражданское госпредприятие «Дорстрой».

Остается вопрос – что делать с трафиком после захвата командных высот в выдаче поисковиков?

Должны быть организованы свои онлайн-аптеки и магазины в буржунете. В нишах, где не представлятся возможным напрямую использовать трафик, направлять на различные партнерские программы. Остальные ниши затыкаются баннерами контекстной рекламы. Не стоит забывать и о продаже софта собственного производства или различного контента и услуг.

«Бай вигра» будет наша!

З.Ы Для тех, кто в танке. Это юмор.

 
 

Советуем почитать:

Комментарии (2)

  • 0 
    готов вступить в краснознаменную SEO-армию... дизайнеры-штурмовики не требуются? =)
     
      • pasha
      • pasha
      • 28 апреля 2009, 05:41
      0 
      Конечно нужны. Идите в военкомат :)